На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа

КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

Читать отзывы (14)
Адрес: Ставрополь г., Семашко ул., д. 3
Телефоны:
+7-8652-357-87...
+7-8652-357-14...
+7-8652-356-20...
+7-8652-356-15...
+7-8652-356-31...
График работы: указать
Официальный сайт:
Рубрика: Ставрополь - Больницы и медицинские услуги
Где находится КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА?
Увеличить карту
Как добраться: добавить описание
Координаты: 45.039124715044 ш., 41.936608777158 д.
Отзывы и оценки
2,5
Средняя оценка
Основано на 14 мнениях
Написать отзыв
Подписаться на отзывы
Чистота, гигиена инструментов2,6
Квалификация персонала3,5
Питание1,5
Отношение к пациенту2,4
Эффективность лечения3,6
Состояние мебели в палатах1,4
Валерия
27 марта 2017 г.
Когда же наконец-то будут выведены тараканы в этой больнице, почему мамы должны боятся не залезут ли они в уши ребенка ночью? Когда наконец то мало и туалетная бумага появится в туалетных комнатах. Почему готовят не очень вкусно, понимаем суть лечебного питания, но есть противно даже без соли то что дают. Фрукты и молочка по праздникам. Порой одна углеводная еда (картошка) на первое второе жаль что ее нельзя и на третье дать вместо компота. Хамское отношение санитарок в отделениях, они в ночное время чувствуют себя круче даже чем министр здравоохранения. Рядом с кабинетом главного врача сразу три туалета постоянно закрыты, говорят о том, что они служебные? У вас что каждому заму по личному туалету положено? Или недержание у всех сразу наступает? почему в служебных туалетах за счет ОМС вы и туалетную бумагу и жидкое мыло и даже бумажные полотенца держите? А в комнате матери и ребенка в поликлиники ничего нет, попу приходится бахилами вытирать ребенку. Вы считаете что это норма? Зажрался походу главный врач, кабинет отгрохал себе вместе с приемной, а в отделении на унитазах даже стульчаков нет. В приемной пахнет молотым кофе, а в туалетах даже не удосуживаются обрабатывать как положено чтобы запахов не было. Губернатору и министру здравоохранения пора уже задуматься о соответствии главного врача занимаемой должности. Засиделся в кресле походу.
Оценка – 2
Ответить
Татьяна
30 октября 2014 г.
Хотелось бы сказать несколько "хороших" слов в адрес работников регистратуры: мы записались на прием по телефону, в день приема я позвонила и уточнила наличие талона (на том конце провода сами назвали фамилию ребенка). Приехав из Мин-Вод обнаружили, что нас нет в журнале записей. При этом еще и нахамили. Итог всего этого: масса потерянного времени, нервов и платный прием к врачу. А в стационаре нас приняли за 15 минут. Правда потом пришлось ждать дежурного врача почти 3 часа. Но лечение начали незамедлительно, это главное.
Оценка – 4
Ответить
Я
24 мая 2014 г.
Кошмар, приехали в больницу в 8, а оформились только в 12. За отношение промолчу вообще, если по направлению приехали, то и отношение как к собакам! Так еще и палаты мыть заставляют, спасибо что не туалеты… Приехали на лечение, а итог потрепанные нервы со стороны докторов, высосанные деньги (когда у других спрашивала, суммы варьировались от 250-1000), лишь бы поиметь… Господа, вы обалдели… Скорей бы накрыли бы ваши делишки органы управления, чтобы мы, не боялись ехать лечить своих детей!
Оценка – 2,4
Ответить
Анна
1 февраля 2013 г.
Здравствуйте. Что творится, это просто не укладывается в голове. Мы тоже не смогли дозвонится в регистратуру. Вот что значит у нас в России медицина. Только страдают наши дети. Как бы хотелось чтоб в этой больнице от а до я, полечился бы какой-нибудь важный чиновник. Наверное тогда бы что-то изменилось.
Оценка – 1,5
Ответить
Романченко
2 ноября 2012 г.
Нас онколог направил в хирургическое отд. на удаление фиброаденомы у дочки, ей 15 лет, но меня мучают сомнения - делают ли такое в детском отделении, когда попыталась поговорить с зав. Он мне сказал, сдавайте анализы дома, и звоните запишем. У нас на руках, только мед заключение онколога, а направление не дали, если кто-нибудь там оперировался, ответьте пожалуйста, как все происходит?
Вопрос к организации
Ответить
Тимоти
6 апреля 2012 г.
Работа регистратуры совсем отсутствует. Невозможно взять таллончик к врачу по телефону, он всегда занят.
Оценка – 1
Ответить
Марго
5 апреля 2012 г.
Больница в аварийном состоянии, лежали в кардиологии по 15 человек в палате, всего в отделении 3 палаты: 2 в ортопедии и одна в онкологии, для детей с больным сердцем, как раз подходящее размещение. Тараканы кишат, кусаются, дети боятся ложиться спать. Еда несъедобная, тушенную капусту подают три дня подряд в разных видах, под названием запеканки или ленивых голубцов в сочетании с рыбой. В отделении нет кардиографа, узи, гоняют всех больных деток на обследование, через подвал с мусором, крысиным пометом и текущими трубами либо в поликлинику, либо во взрослую больницу, где осуществляется платный прием и соответственно не хватает талонов, очередь для поступивших сердечников на узи от 5 до 10 дней. В отделении не хватает медикаментов, жизненно важные лекарства родители покупают за свой счет. Поступающие из других регионов РФ по полису оплачивают все услуги по обследованию, консультации и пребыванию матерей с малышами. На каждой двери висят объявления: карантин по кори, гриппу, ветряной оспе, сальмонелезу, дизентирии. На входе стоит невменяемый охранник, который хамит, кричит на посетителей, машет дубинкой и обращается с посетителями, как с зэками. В операционном блоке идут как-бы ремонтные работы, вобще на ремонт выделено около 100 млн. рублей, которые направлены по всей видимости на предвыборную кампанию. Больницу ремонтируют 5 полупьяных гастарбайтера, о чем висят извинительные объявления глав.врача. Мед.персоналу, отдать должное, хоть тут есть человечность и профессионализм, люди просто герои, работающие в таких ужасных условиях. Позор!
Оценка – 1,8
Ответить
Инга
31 марта 2012 г.
Здравствуйте. Мне вот интересно, а тут вообще на вопросы отвечают... или такая же история, как с вашей регистратурой. Я тоже уже второй раз не могу записаться на прием к иммунологу... Время идет, моего ребенка мучают приступы кашля, а меня неизвестность и страх и как скажите за час вы раздаете все талоны на прием? Вы нам по телефону сообщаете, приезжайте с 9-12, врач ведет прием, возьмете талон, если его не будет подыметесь и узнаете примет ли вас врач, а если не примет? Мы иногородние, своего транспорта нет, у нас к вам направление с нашей больницы... Сколько я так должна ездить к вам. Скажите мне какие-нибудь другие варианты записи к врачу иммунологу, чтобы я записала ребенка и знала точно, что в этот день в этот час, я приеду и нас примут.
Вопрос к организации
Ответить
Татевик
23 марта 2012 г.
Мы лежали 10 дней в нервном отделении, сами мыли полы, тараканы кругом. Кошмарные дни, конечно, были. Лежали в феврале, холод был в палатах ужасный. Но о лечении, конечно, ничего плохого не могу сказать. Мед. персонал отличный, молодцы.
Оценка – 3,3
Ответить
Татевик
23 марта 2012 г.
Не могу уже 2 недели записаться к аллергологу. Ребенок нуждается, а регистратура всегда занята. Как заказать талон по интернету? Уже терпение лопнуло.
Вопрос к организации
Ответить
Виктория
16 марта 2012 г.
В течение месяца не можем попасть к ортопеду. Ситуация по записи населения отвратительная - либо не дозвониться, либо нет талонов. Ребенок нуждается в постоянном контроле врача, теряется время.
Оценка – 2,6
Ответить
Виктория
16 марта 2012 г.
В течение месяца не можем попасть к ортопеду. Ситуация по записи населения отвратительная - либо не дозвониться, либо нет талонов. Ребенок нуждается в постоянном контроле врача, теряется время.
Оценка – 2,6
Ответить
Плугина Елена
22 февраля 2012 г.
Ужасное отношение всех, начиная с медперсонала.
Оценка – 1,5
Ответить
Валентина
21 февраля 2012 г.
Здравствуйте! У моего ребёнка паховая грыжа. Скажите, пожалуйста делают ли у вас лапароскопическую герниопластику, и сколько это стоит?
Вопрос к организации
Ответить
Муслим
14 февраля 2012 г.
Добрый день, не подскажите где можно посмотреть расценки на платные услуги?
Вопрос к организации
Ответить
МАРИЯ
7 февраля 2012 г.
МЫ С НЕДОНОШЕННЫМ РЕБЕНКОМ ЛЕЖАЛИ ГОД НАЗАД, СОСТОЯНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ УЖАСНОЕ. ПИТАНИЕ, КАК НА ПОМОЙКЕ, А МЕД. ПЕРСОНАЛ ОСОБЕННО МЕД. СЕСТРА ХОРОШИЕ.
Оценка – 2,7
Ответить
РИММА
3 февраля 2012 г.
Здравствуйте! Можно узнать, как заказать талончик к иммунологу на консультацию. В понедельник.
Вопрос к организации
Ответить
Лилия
12 января 2012 г.
Как заказать талон по интернету?
Вопрос к организации
Ответить
Розалия
11 января 2012 г.
Можно заказать заранее талончик к лору?
Вопрос к организации
Ответить
Юлия Викторовна
9 января 2012 г.
Можно заказать талон к сурдологу и неврологу по интернету, адрес куда направить письмо на 4 месяца?
Вопрос к организации
Ответить
родитель
4 января 2012 г.
Кто-нибудь вообще обращал внимание на условия пребывания в ДККБ? В каких условиях находятся дети? Кровати ужасные, белье не менялось, наверное, со времен перестройки, постоянные очереди, количество койко-мест ограничено. В поликлинику утром вообще не пробиться. Чтобы получить консультацию, надо тащить ребенка, через весь край всю ночь или снимать жилье в Ставрополе.
Оценка – 1,9
Ответить
Ольга
22 декабря 2011 г.
Мы из Минеральных Вод, чтобы взять талон к врачу (нам к иммунологу, а вообще к любому) очередь выстраивается с 6-00 утра. Отношение работников регистратуры, как прокаженным. Что нам, родителям делать, если мы иногородние? Ребенку три года, мы проводим под больницей в машине по 5-10 часов. А если нет машины, прибыли на общественном транспорте. Записаться по телефону не возможно, трубку просто не берут, либо скидывают. Люди едут со всего края. Мы ведь не от скуки к Вам обращаемся за помощью, это же дети.
Вопрос к организации
Ответить
Луиза Ибрагимова
21 декабря 2011 г.
Почему у медперсонала опнн, отсутствуют человеческие и моральные положительные качества. Почему они так враждебно настроены к мамочкам?
Вопрос к организации
Ответить
аноним
20 декабря 2011 г.
В июле мы лежали в отделении ортопедия. Хочу выразить большую благодарность врачам отделения. Отдельное спасибо нашему врачу - Алиеву Роману Васильевичу. Очень хочется, чтобы краевые власти посетили отделение ортопедии и увидели в каких условиях приходиться лечиться маленьким пациентам. А ещё лучше, чтобы им пришлось обратиться за помощью к врачам данного отделения, чтобы на себе испытать все прелести проживания. Полежать на кроватях, пользоваться тумбочками, душем. Питание было не очень, в палатах было очень тесно, ещё были тараканы везде, тумбочки разваливались почти, кровати очень старые низкие и не удобные... персонал в общем не плохой, хотя можно было быть и по вежливее, особенно женщине, которая стояла на раздаче еды.
Оценка – 3,7
Ответить
Ольга
9 декабря 2011 г.
Как записаться на прием к врачу? По телефону невозможно дозвониться, целый день звоним, постоянно занято, а запись ведется только по пятницам. Может можно, через интернет? Хотелось бы узнать точный электронный адрес.
Вопрос к организации
Ответить
Показать ещё отзывы
Написать отзыв
Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Добавьте свои фото и информацию об этой организации
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Похожие организации рядом
Ставрополь г., Ленина ул., д. 434
Больницы и медицинские услуги
соляная пещера
Ставрополь г., Пирогова ул., д. 63-А
Ставрополь г., Шпаковская ул., д. 88-Б
Больницы и медицинские услуги
Войти
ПятигорскГид
PyatigorskGid.ru © 2005-2019
Путеводитель по Пятигорску и Северо-Кавказскому федеральному округу.
Обновление 2019-09-22.